Официальный
Логотип cервисного центра Орбита

Сервисный центр Орбита 

Оставить заявку
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Юлия
30 января 2021 г. в 02:02
Оценил(а) на 1
Ужас,просто ужас. Сдали в ремонт планшет. Не заряжался и нужно было поменять треснувший экран. В итоге:с зарядкой разобрались,стекло поменяли. НО!!! на экране внутри образовались какие-то непонятные разводы. Забирал из сервиса муж 29.12!,толком не проверил(хотя и я бы скорее всего не обратила на это внимания) мастер Кункель А.Г. показал что зарядка идёт подсоеденив провод(планшет был полностью... разряжен) и стекло целое. Дома зарядив увидела эти разводы,думаю после новогодних праздников отвезу спрошу что это. 16.01. отвезла,а меня мастер откровенно послал. Сказал что во внутрь попала вода и это не его проблемы.Вымогал у меня деньги на повторный ремонт. Хотя это явно его косяк. После долгих споров взял на проверку. Жду что будет. 29.01.21 после двухнедельного ожидания наконец-то(по моему предварительному звонку)сообщили что планшет готов. При проверке оказалось,что этот человек(при повторном общении язык уже поворачивается назвать его мастером) стёр всю информацию( очень важную!),которая была на планшете,хотя надо было просто поменять стекло. А дома выяснилось,что флешка(оставленная мной по недогляду) сломана и соответственно не работает. Отвратительное отношение!!! Этот Кункель наглый,безответственный тип!!!
Нравится
1
Ответ
Николай Зотов
3 февраля 2021 г. в 11:56
Уважаемая Юля! Нам жаль, что Ваш планшет оказался со следами жидкости, которую при вторичном ремонте пришлось удалять бесплатно, хотя это не гарантийный случай. В пункте 4 м квитанции, которую Вы подписали, прямо сказано, что с.ц не несет ответственности за сохранность на устройствах хранения данных. Кроме того Вами были высказаны сомнения в целостности деталей в устройстве, которые Вы сфотографировали перед сдачей аппарата на повторный ремонт и аппарат пришлось при Вас вскрывать, что бы Вас убедить что детали на месте. Просим аккуратно и бережно относится к принадлежащему Вам устройству.
Ефросиния Кулактина
28 августа 2020 г. в 11:51
Оценил(а) на 3
Честно говоря, с таким «сервисом» я встречаюсь первый раз. Хуже их я просто никогда не встречала до этого. У меня были вопросы по гарантии - ремонт ноутбука MSI. Случай, я считаю, гарантийный. Мастер каким то образом по внешнему виду определил что проблем нет и вернул без ремонта обратно. Кроме этого разговаривать с клиентами не умеют... совсем!!! Я не хочу сказать, что обижена из-за того, что отказались ремонтировать, это общее впечатление!!!!
Нравится
+1
4
Ответы
Николай Зотов
22 октября 2020 г. в 09:40
Уважаемая Ефросиния! У нас нет к сожалению авторизации по MSI. Нам жаль что у Вас сложилось о нас отрицательное впечатление.
Николай Зотов
22 октября 2020 г. в 09:40
Уважаемая Ефросиния! У нас нет к сожалению авторизации по MSI. Нам жаль что у Вас сложилось о нас отрицательное впечатление.
Николай Зотов
23 октября 2020 г. в 09:47
Ефросиния! У нас Вы были? По ул. Донбасская,1 Просто наши инженеры Вас не помнят, что Вы у нас были. Нет Вас и в нашей учетной базе.
Николай Зотов
3 февраля 2021 г. в 12:06
Ефросинья! У нас не числится среди заказчиков Ефросиния Кулактина. Вероятно Вы спрятались по какой то причине за псевдоним или такое впечатление, что Вы вообще не были у нас так как мы не обслуживаем MSI про гарантии. Не написали с кем Вы разговаривали и о чем!
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться